Cooper Companies (COO)

malecula

Бог оптики
Хочу уделить внимание одной замечательной компании, ибо её продукцией пользуюсь сам COO к сожалению не платил за такую рекламу :)

И так, что в них интересного?



Американская компания по производству медицинских устройств. Входит в индекс S&P 500 с капитализацией 14,5 млрд $. Трудятся у них 12 000 человек. Работают по всему миру.

Имеют два подразделения CooperVision и CooperSurgical :
  • Cooper Surgical - стремится улучшить здоровье женщин, детей и семей с помощью своего разнообразного ассортимента продуктов и услуг, ориентированных на здоровье, фертильность и диагностику женщин. Производят более 600 медицинских изделий разной сложности : в клиниках, операционных, отделениях для родов а также в клиниках репродуктивного ЭКО по всему миру.
  • Cooper Vision - ведущий мировой производитель контактных линз всех видов сложности. (как раз на этом и хочу заострить своё внимание)
Финансы:
С начала года компания выросла на 14.67% и в целом находится в уверенном восходящем тренде. Финансовые отчеты третьего квартала (летом 2019) показали очередной рост прибыли по сравнению с прошлыми периодами:
  • Cooper Vision - выручка этого сегмента составила 509,1 млн. Долл. США, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и 4% по отчетным данным.
  • Cooper Surgical - в этом сегменте выручка составила 170,3 млн. Долл. США, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
(отчёт 3 квартал от блумберга)
  • Последний отчёт за четвёртый квартал и финансовые результаты за год выйдут у них 5 декабря 2019
Так что такого особенного делает Cooper Vision для глаз людей? Почему инвесторы должны обратить внимание на эту крупную healthcare компанию?

Распространенность миопии и высокой степени близорукости растет по всему миру. Согласно недавним исследованиям Института зрения Брайена Холдена (Brien Holden Vision Institute) к 2050 году : 5 миллиардов (50%) людей будут близорукими, 1 миллиард (10%) близорукими высокой степени (-5 диоптрий и выше).
Глобальная распространенность миопии и высокой степени близорукости за десятилетие с 2000 по 2050 год основана на современных тенденциях .(рис.1)
Глобальный сдвиг поколений при миопии указывает на то, что в ранние десятилетия с 2000 по 2030 гг. Большая часть миопии возникала у лиц моложе сорока лет, а у тех, кто старше сорока, наблюдалась небольшая близорукость. После 2030 года распространенность миопии затрагивает все возрастные группы. (рис.2)
Рост распространенности близорукости во всём мире, по оценкам, с 2000 по 2050 год.(рис 3)
- Ну растёт эта ваша миапия или как там её (просто близорукость), ну и при чём тут Cooper Vision, они же просто мягкие контактные линзы делают и продают, они же не делают операции и тому подобное?
- Да, всё так, но вот почему..

90% подростков и молодых людей страдают близорукостью в Китае (меньше в доту бы играли)
Узнав всё это, в далеком 2013, китаец по имени "Ли" основал компанию ClouClip в Ханчжоу (востоке Китая) с целью использования технологий и инноваций, чтобы помочь людям с нарушениями рефракции, слабым зрением и слепотой. Одно из устройств, также называемое ClouClip, специально было разработано для подростков с миопией (хм опять эта ваша миАпия)
Оборудование (они не называют это очками) контролирует такие факторы, как фокусное расстояние, продолжительность зрительной активности (например, просмотр телевизора или чтение) и естественный свет, чтобы напомнить пользователям (маленьким детишкам) через шум или зеленый свет, чтобы исправить свои привычки (Китайская демократия к детям с любовью) ибо по расчётам - 80% случаев близорукости являются результатом неправильных привычек.
- Ну а при чём тут Китай и компания из США вообще?
- Узнав о сложной обстановке с прогрессированием близорукости, Cooper Vision ответили на это мощнейшим аргументом
Они выпустили мягкую контактную линзу для борьбы с миопией (без всякого шума и яркого засвета глаз).

MiSight - первые мягкие контактные линзы, доказавшие замедление прогрессирования близорукости у детей (в среднем от 8 - 15 лет)
Контактные линзы MiSight – это революционный прорыв в коррекции миопии у детей. Клинические исследования (данные компании CooperVision ) показали, что у 75% детей, носивших контактные линзы MiSight, развитие миопии замедлилось на 30% и более.

Такой мягкой контактной линзы нет ни в какой другой медицинской компании мира, тоесть они единственные среди своих главных конкурентов (J&J, Alcon, Bausch&Lomb)
- (бывают и жесткие контактные линзы, но это очень нишевый сегмент, такой себе андеграунд)
Что ещё есть особенного в их продуктах, какие у них есть преимущества? :
  • Их мягкие контактные линзы (МКЛ) самого нового третьего поколения (что не сказать о главных конкурентах)
  • Их МКЛ самые тоненькие на сегодняшний момент (такой себе Apple среди линзочек)
  • У них есть сложная МКЛ линза для "стариков" (людям за 40 лет) которым нужно двое очков для дали и близи, но они могут просто одеть такую линзу и видеть как нормальный человек. У конкурентов она тоже есть, НО у CoopeVision она лучше, по всем параметрам, подбора и адаптации.
  • Помимо изготовления и продажи такой продукции на весь мир, они ещё занимаются организацией помощи людям по всему миру с доступом к глазным врачам и очкам (и линзам)
  • Финансируют организации занимающиеся проблемами зрения
Great Place to Work мировой авторитет в сфере культуры на рабочем месте, снова номинировал CooperCompanies как одну из лучших компаний для работы среди наемных сотрудников.

Сам пользуюсь их линзами (да, я тоже миоп) , советую их своим знакомым и своим пациентам, так как сам работаю специалистом по очкам и контактным линзам. По личным наблюдениям, в 80-90% люди остаются очень довольны и выбирают их в сравнении с конкурентами. (Об акциях конкурентах так же хотелось бы написать позже)

Покупать или не покупать их акции? Решать вам, но я уверен в одном - тренд на здоровье есть, тренд на ухудшение зрения во всем мире тоже есть, тренд на компьютерные технологиии и развлечения (так же виртуальные) тоже имеется. Всё вместе это - сильный показатель, что такие компании как COO не будут сосать палец, а будут радовать миллионы людей своими инновациями и дальше.
Ожидается, что прибыль Cooper Companies в ближайшие несколько лет вырастет на 47%, что указывает на весьма оптимистичное будущее
Сейчас цена находится на интересном уровне и явно в ожидании их финансового итога года 2019 (5 декабря)

 
Последнее редактирование:

malecula

Бог оптики
Отличные новости сегодня пришли из Калифорнии - однодневная мягкая контактная линза для остановки прогрессирования близорукости MiSight одобрена FDA (управление по контролю за продуктами и лекарствами США). FDA это что-то типо SEC но не в финансах, а в healthcare секторе здравоохранения. Добиться их одобрения и разрешения на лекарства, считается очень круто и надёжно для компаний, естественно не только для США, но и остальных мировых рынков.
Научно доказано, что MiSight снижает прогрессирование миопии до 59%
Теперь её официально могут продавать в США и многих других странах мира (не одобрены для России, ну как обычно конечно). Запуск состоится в марте 2020 года. Революционная линза уже продавалась в некоторых странах ранее: Канаде, Великобритании, Испании и Австралии. Bсе тесты и результаты показали абсолютный и невиданный ранее успех.
Британская ассоциация контактных линз (BCLA) признала эту линзу, как одну из самых инновационных разработок в области здоровья глаз
- Чем привлекателен рынок США для такой линзы? Мы помним что каждый второй азит близорукий, ну а как там поживают молодые янки?
- По недавним исследованиям (лето 2018) клинической офтальмологии- 41,9% детей США в возрасте от 5 до 19 лет страдают миопией. Так что рынок близоруких детишек, которые немогут нормально играть в Фортнайт - уже готов.

Цена акций уверенно оттолкнулась от поддержки 280$, а с момента прошлой статьи, сделала +14$ прибыли на одну акцию.
5 декабря 2019 у них будет финансовый отчёт года.
 
Сверху