Дневник 六道仙人

Rikudou Sennin

Новенький
みなさん、こんにちは!
Меня зовут Назар, мне 17 лет и я полный профан в трейдинге. Создаю дневник, чтобы хранить в нем свои мысли, идеи о трейдинге. Использую БО как инструмент краткосрочного трейдинга (тф до часа) и сейчас тестирую свою тс в средне и долгосрочном трейдинге.

Rikudou Sennin

Новенький
Бетховен
Есть некоторые мысли по битку, но не более. Сейчас не вижу ситуацию для входа в лонг/шорт.
И так, что мы имеем. Хороший восходящий тренд
На месяце "Краб", что дает намек, что цене пора отдохнуть
На 4-х часах мы видим, что цена сужается в треугольник, это означает, что цена копит силы для дальнейшего движения.
На первый взгляд сложно, но ничего сложно нет. Ожидается два варианта развития:
1. Откат вниз до диапазона 24.300-22.500
2. Пробой треугольника вверх, до диапазона 45.000-46.800 и дальнейший откат цены.
Если цена пройдет треуг вниз, точку входа можно искать возле серого уровня, с целями в 24.300-22.500. Если пробьет вверх, то смотреть по характеру пробоя, либо на ретесте стороны треуга или на ретесте локального максимума либо заходить после пробоя, с дальнейшей целью 45.000-46.800
Вот такой вот у меня анализ, не стоит воспринимать всерьез, так как модели еще недостроены и цена вообще может уйти в боковик. Всем хороших выходных!

Rikudou Sennin

Новенький