Как быть тут, в трейдинге, как в своей тарелке

Самый Новичок

Новенький
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Я присоединяюсь в вашу лодку трейдинга. Так как нам с вами по пути, то можете пожалуйста поделиться вашими советами, рекомендациями, настовлениями, что в свою очередь основаны на личном опыте. Я тут самый новичок, вообще дикое стремление и сильное желание стать трейдером у меня возникла абсолютно недавно ( в конце мая этого года, мне 21 год, учусь на финансиста, крч студент я, сырой воробей)
Ни разу не торговал и даже на демо счете. Зато есть теоретические знания (чутка конечно) и самое главное ко всему этому шлаку на рунэте о заработке на бирже отношусь цинично и даже вызывает дикий смех на то, как все там они приподносят и рекламируют.
В общем как стать такой же акулой, как вы, уважаемые трейдеры данного проекта)
Как начать понимать все эти экономические действия, взаимодействия во всем мире, что дают свое отображение на котировках. Как вот а, неужели нужно получить сертификат CFA, MBA? (конечно круто было бы, но на данный момент ни времени ни нужных средств на это нет) зато есть желание и стремление стать трейдером и я готов действовать.
Был бы весьма признателен и благодарен на ваши отклики на данную тему, думаю это будет полезно и будущим человечкам, что попадут сюда каким-то макаром (как и я собстна)
Всем добра и мира:)

Димка

Старший трейдер
Привет. Я бы посоветовал пока что забыть про это
Как начать понимать все эти экономические действия, взаимодействия во всем мире, что дают свое отображение на котировках.
и начать с Технического анализа, информацию найдешь в разделах "Книги" и "Технический анализ".

Pashtetik

Новенький
Большую часть знаний я почерпнул с другого проекта)) но он посвящен кхм.. бинаркам - совет тебе топай на binguru.net
перечитай статьи, половину форума, снова часть статей, немного основных книг, параллельно закрепи это пялясь в графики и спустя год прозреешь, если достаточно мотивирован.