Cooper Companies (COO)

Тема в разделе "Акции", создана пользователем malecula, 2 ноя 2019.

  1. malecula

    malecula Новенький

    Хочу уделить внимание одной замечательной компании, ибо её продукцией пользуюсь сам COO к сожалению не платил за такую рекламу :)

    И так, что в них интересного?


    [​IMG]
    Американская компания по производству медицинских устройств. Входит в индекс S&P 500 с капитализацией 14,5 млрд $. Трудятся у них 12 000 человек. Работают по всему миру.

    Имеют два подразделения CooperVision и CooperSurgical :
    • Cooper Surgical - стремится улучшить здоровье женщин, детей и семей с помощью своего разнообразного ассортимента продуктов и услуг, ориентированных на здоровье, фертильность и диагностику женщин. Производят более 600 медицинских изделий разной сложности : в клиниках, операционных, отделениях для родов а также в клиниках репродуктивного ЭКО по всему миру.
    • Cooper Vision - ведущий мировой производитель контактных линз всех видов сложности. (как раз на этом и хочу заострить своё внимание)
    Финансы:
    С начала года компания выросла на 14.67% и в целом находится в уверенном восходящем тренде. Финансовые отчеты третьего квартала (летом 2019) показали очередной рост прибыли по сравнению с прошлыми периодами:
    • Cooper Vision - выручка этого сегмента составила 509,1 млн. Долл. США, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и 4% по отчетным данным.
    • Cooper Surgical - в этом сегменте выручка составила 170,3 млн. Долл. США, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
    (отчёт 3 квартал от блумберга)
    • Последний отчёт за четвёртый квартал и финансовые результаты за год выйдут у них 5 декабря 2019
    Так что такого особенного делает Cooper Vision для глаз людей? Почему инвесторы должны обратить внимание на эту крупную healthcare компанию?

    Глобальная распространенность миопии и высокой степени близорукости за десятилетие с 2000 по 2050 год основана на современных тенденциях .(рис.1)
    [​IMG]
    Глобальный сдвиг поколений при миопии указывает на то, что в ранние десятилетия с 2000 по 2030 гг. Большая часть миопии возникала у лиц моложе сорока лет, а у тех, кто старше сорока, наблюдалась небольшая близорукость. После 2030 года распространенность миопии затрагивает все возрастные группы. (рис.2)
    [​IMG]
    Рост распространенности близорукости во всём мире, по оценкам, с 2000 по 2050 год.(рис 3)
    [​IMG]

    - Ну растёт эта ваша миапия или как там её (просто близорукость), ну и при чём тут Cooper Vision, они же просто мягкие контактные линзы делают и продают, они же не делают операции и тому подобное?
    - Да, всё так, но вот почему..

    90% подростков и молодых людей страдают близорукостью в Китае (меньше в доту бы играли)
    [​IMG]
    Узнав всё это, в далеком 2013, китаец по имени "Ли" основал компанию ClouClip в Ханчжоу (востоке Китая) с целью использования технологий и инноваций, чтобы помочь людям с нарушениями рефракции, слабым зрением и слепотой. Одно из устройств, также называемое ClouClip, специально было разработано для подростков с миопией (хм опять эта ваша миАпия)
    [​IMG]

    Оборудование (они не называют это очками) контролирует такие факторы, как фокусное расстояние, продолжительность зрительной активности (например, просмотр телевизора или чтение) и естественный свет, чтобы напомнить пользователям (маленьким детишкам) через шум или зеленый свет, чтобы исправить свои привычки (Китайская демократия к детям с любовью) ибо по расчётам - 80% случаев близорукости являются результатом неправильных привычек.
    [​IMG]
    - Ну а при чём тут Китай и компания из США вообще?
    - Узнав о сложной обстановке с прогрессированием близорукости, Cooper Vision ответили на это мощнейшим аргументом
    Они выпустили мягкую контактную линзу для борьбы с миопией (без всякого шума и яркого засвета глаз).

    [​IMG]
    Контактные линзы MiSight – это революционный прорыв в коррекции миопии у детей. Клинические исследования (данные компании CooperVision ) показали, что у 75% детей, носивших контактные линзы MiSight, развитие миопии замедлилось на 30% и более.

    Такой мягкой контактной линзы нет ни в какой другой медицинской компании мира, тоесть они единственные среди своих главных конкурентов (J&J, Alcon, Bausch&Lomb)
    - (бывают и жесткие контактные линзы, но это очень нишевый сегмент, такой себе андеграунд)
    [​IMG]
    Что ещё есть особенного в их продуктах, какие у них есть преимущества? :
    • Их мягкие контактные линзы (МКЛ) самого нового третьего поколения (что не сказать о главных конкурентах)
    • Их МКЛ самые тоненькие на сегодняшний момент (такой себе Apple среди линзочек)
    • У них есть сложная МКЛ линза для "стариков" (людям за 40 лет) которым нужно двое очков для дали и близи, но они могут просто одеть такую линзу и видеть как нормальный человек. У конкурентов она тоже есть, НО у CoopeVision она лучше, по всем параметрам, подбора и адаптации.
    • Помимо изготовления и продажи такой продукции на весь мир, они ещё занимаются организацией помощи людям по всему миру с доступом к глазным врачам и очкам (и линзам)
    • Финансируют организации занимающиеся проблемами зрения

    Сам пользуюсь их линзами (да, я тоже миоп) , советую их своим знакомым и своим пациентам, так как сам работаю специалистом по очкам и контактным линзам. По личным наблюдениям, в 80-90% люди остаются очень довольны и выбирают их в сравнении с конкурентами. (Об акциях конкурентах так же хотелось бы написать позже)

    Покупать или не покупать их акции? Решать вам, но я уверен в одном - тренд на здоровье есть, тренд на ухудшение зрения во всем мире тоже есть, тренд на компьютерные технологиии и развлечения (так же виртуальные) тоже имеется. Всё вместе это - сильный показатель, что такие компании как COO не будут сосать палец, а будут радовать миллионы людей своими инновациями и дальше.
    [​IMG]
    Сейчас цена находится на интересном уровне и явно в ожидании их финансового итога года 2019 (5 декабря)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019
  2. Малекула пиши чаще, нифига ты задвинул. Круто, молодец. Отличный анализ