Дневник Hot_r

Тема в разделе "Дневники трейдеров", создана пользователем Hot_r, 22 июл 2019.

1. Hot_r

Hot_r Новенький

Добрый день!
    Зачем создаю этот дневник? Посмотреть на себя со стороны , вероятно я не замечаю всего. И рассчитываю на обратную связь.
    Работаю с 2015 года. В основном - интрадей. В основном - скальпинг. Но на фьючи начал засматриваться с весны этого года. Пробовал торговать etf на nasdaq (на истории всё отлично) , на реале минус или ноль , хотя были и плюсы , но фактически всё свожу в ноль.
    Итак , как уменьшили мин. депозит на нинзе и добавили микро мини фьючерсы , то решил , что пора. Мечта сбылась , 1/6 депозита улетела.
    Шо я торгую? Торгую nasdaq100 отбои от границ каналов , по тренду , т.к. не по тренду , а точнее - его игнорирование привело к сливу 1/6 депо.
    Популярные ошибки:
    - Открывать позу в середине канала
    - Брать против движения цены в канале
    - Рано выхожу , чем нарушаю ТП и как результат R/R падает.
    - Бывает клинит и перезахожу много раз , ведь цена же пойдет в мою сторону (ага,счаз)

К концу недели буду добавлять скрины сделок за все дни.

Добавляю скрины сделок:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

Тимофеев Павел нравится это.
  2. Hot_r

Hot_r Новенький

Работал только в понедельник. Взял неделю перерыва. После закрытия только с телефона на графики посматривал.
    Скопилась слишком большая полоса лосей. Хуже было только в прошлом году , что характерно , в июле. На данный момент ничего лучше для остановки лосей , кроме как полной остановки торговли ещё не придумал. С другой стороны за последние два года я не делал такого большого перерыва в работе. Максимум пару дней. Последние пару недель вообще всё валится с рук , успел ударить чужую машину , хотя всегда был аккуратен.
    Немного страшно даже открывать терминал , такое бывает , после перерыва , но всё же.
    Просадка уже 20%
    [​IMG][​IMG]

3. Hot_r

Hot_r Новенький